Онлайн заявка

Стальные задвижки в Балашихе

Стальные задвижки являются одним из видов запорной арматуры для трубопроводов. Их использование распространено во многих сферах жизнедеятельности человека благодаря высоким эксплуатационным характеристикам. Они успешно применяются в любых системах трубопроводов.

  • Назначение стальных задвижек
  • Классификация стальных задвижек
  • Усовершенствованный вариант стальных фланцевых задвижек
  • Назначение стальных задвижек

    Назначение задвижки из стали – обеспечение прекращения движения потока среды внутри трубопровода, будь то пар, вода, нефть или газ. Наибольшее распространение задвижки получили в незамкнутых системах, которые требуют регулировку среды только в двух положениях – закрытом и открытом. Поэтому задвижки являются незаменимым элементом любого трубопровода в котором существует необходимость в перекрытии проходящей среды и пользуются большим спросом на рынке запорной арматуры для трубопроводов.

    Для обеспечения необходимых показателей регулировки потока среды внутри трубопровода, задвижки должны обладать следующими характеристиками: высокая надежность, точность исполнения всех элементов, возможность быстрого монтажа и ремонта, продолжительный срок эксплуатации и т.д. Если данные требования не будут соблюдены, то высок риск возникновения аварийных ситуаций, которые могут привести к полному выходу из строя всего трубопровода.

    Задвижки из стали отличаются от изделий из другого материала небольшим гидравлическим сопротивлением, простотой устройства и легкостью монтажа.

    Классификация стальных задвижек

    Изучая разновидности подобных стальных изделий, в первую очередь изучим различные формы задвижек. По типу затвора бывают:

    • Клиновые задвижки;
    • Параллельные задвижки.

    Остановимся поподробнее на особенностях задвижек, в зависимости от их формы. Параллельные модификации характеризуются тем, что у них уплотнительные поверхности затворов располагаются параллельно, клиновые – расположением уплотнительных элементов под углом друг к другу.

    Наиболее оправданным вариантом использования клиновидных задвижек являются случаи, когда в качестве транспортируемого вещества выступают пар, вода, нефть, аммиак и некоторые нефтепродукты.

    В свою очередь, задвижка клиновая стальная бывает:

    • Жесткая;
    • Составная.

    Жесткие модели характеризуются цельнолитым клином, обеспечивающим необходимую герметичность. Важно учитывать, что при существенных температурных колебаниях транспортируемой среды жесткая клиновидная задвижка может заклиниваться из-за термического расширения сплава. Поэтому были разработаны детали, имеющие составной двухдисковой запирающий элемент, в результате чего покупатель имеет возможность купить жесткую клиновидную задвижку, гарантированно исключающую подобные форс-мажоры.

    Среди параллельных задвижек существуют:

    • 1-дисковые (шиберные);
    • 2-хдисковые, конструкция которых, представляет собой распорный элемент в форме пружины либо клина.

    Взяв за основание классификации направление движения шпинделя, мы обнаружим, что ходовой узел бывает:

    • Вращательным;
    • Выдвижным.

    Первый вариант позволяет перекрывать поток рабочей среды посредством вращательных движений, а вот выдвижной шпиндель в состоянии совершать как поступательное, так и поступательно-вращательное движение.

    Тут важно обратить внимание на то, что основной проблемой, определяющей долговечность задвижек, является контакт транспортируемой среды с поверхностью ходовой резьбы задвижек. Поступательно-вращательный механизм позволяет избежать этого контакта и таким образом, обеспечивает более высокую прочность и долговечность задвижек, но, в тоже время, у таких задвижек есть свой недостаток – более громоздкая конструкция, что затрудняет использование этого типа задвижек в ситуации с ограниченным пространством для монтажа и работы системы в целом.

    Способы присоединения описываемых деталей трубопроводов тоже могут быть разными:

    • Есть фланцевая модификация;
    • Есть варианты, которые требуют сварки.

    В системах с агрессивными жидкостями и высоким давлением ввариваемая деталь используется чаще, чем фланцевая, так как такой способ крепления обеспечивает максимальную герметичность и позволяет свести к минимуму потенциальную возможность протечки. Фланцевая же задвижка, в свою очередь, позволяет легко провести демонтаж трубопровода или отремонтировать его в случае необходимости. Таким образом, выбирать, какая именно задвижка будет использована: фланцевая или та, что присоединяется путем сварки, необходимо, исходя из условий эксплуатации и особенностей системы.

    Усовершенствованный вариант стальных фланцевых задвижек

    Как мы уже писали, задвижки – широко востребованный товар. Поэтому проводится много исследований для усовершенствования и модернизации этих деталей трубопроводов.

    На данный момент флагманский вариант – это задвижка с электроприводом. Такие элементы трубопроводов – это очень удобное и практичное решение, поскольку электропривод позволяет быстро выполнять необходимые операции по управлению потоком транспортируемой среды даже на большом расстоянии от механизма. Положение запорного устройства в данных модификациях определяется с помощью специальных датчиков. Кроме того, электропривод обеспечивает такие преимущества, как:

    • Большую скорость открытия/перекрытия потока;
    • Длительный срок службы;
    • Надежность;
    • Универсальность и т.п.

    Учитывая, что задвижки – это элементы трубопроводов, к подбору и покупке которых надо подходить с особой серьезностью и тщательностью. Наши преимущества в том, что мы отвечаем за качество поставляемой продукции.Это, в свою очередь, является причиной нашей превосходной репутации и солидного количества постоянных заказчиков и надежных партнеров.

    Прайс-листы все


    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и политикой конфиденциальности
    Подпишитесь! Новости рынка, спецпредложения!

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК